Years from now, I won't remember every friday night or the things that made us laugh so hard 'til our stomachs hurt. but I will always remember that you were the ones who were there

30 окт. 2012 г.

Этот пост не увидят и это даже радует меня,наверное.
Уже очень много раз мне хотелось высказаться где-то.
Зашла в свой блог для поиска наших с Лилей фотографий, скоро у нее день рождения. Дней мы вместе провели много и  я думала,что трудностей не будет. Но я листала и листала,кругом нытье. Проще было зайти к ней.
Знаете,это так странно было. Попала в какое-то прошлое,в заброшенные блоги.
Я помню,как мы все это писали. Жутко лень описывать хороший день, мыслей море,эмоций море,а вот сил..
Но блог,построенный только на таких постах,где ты высказываешь все свои недовольства и обиды, все свои чувства,как книга Сафарли. Почти ничего радостного.

Зашла в статистику.
Просмотры страницы за последний месяц
179
Как это? Ведь уже больше месяца я не веду этот блог.  Вспомнила вдруг свои просмотры за день >200. Скучаю ли я? Порой.
Хотя исчезновение моего блога мало кто сразу заметил. Через месяц могли приходить сообщения "куда делся блог?",а я уже и сама забыла о его существовании.

Как же все изменилось за это время.
Хотя по мне так сразу и не скажешь,наверное.

Комментариев нет: